Решение: использовать для лидогенерации outreach сервис RoboSales.ru.Подготовительный этап:Мы приобрели базу контактов на сайте export-base.ru, где в качестве критериев указали:
- Категории «Гостиницы, кафе или рестораны»
- Интересующие нас регионы
- Численность сотрудников >16 человек
- Выручка >30 000 000 рублей
После проверки качества e-mail адресов через mailvalidator.ru у нас осталось
1518 контактов.Создали поддомен для почтовых ящиков e.winlocal.ru. Чтобы минимизировать вероятность испортить почтовую репутацию для основного домена.
Составили 2 цепочки писем с разными подходами:
- Короткие письма с прямыми вопросами типа: Кто в компании занимается работой с отзывами? Подскажите контакт сотрудника, ответственного за работу с отзывами.
- Более развернутые письма с вопросами, направленными на выявление проблем и вовлечением в обсуждение решения этих проблем представителя компании.
Запустили эти кампании на небольшие части (100 контактов) собранной базы и проанализировали, на какие письма чаще всего отвечают.
В итоге составили
«идеальную цепочку» из 4-х лучших писем из обеих цепочек.