Поднимаем в выдаче на геосервисах, повышаем доверие клиентов
Сервис WinLocal
01. Почему важно иметь высокий рейтинг на геосервисах?
Потому что это влияет: - на позицию филиалов в выдаче, - на доверие потенциальных покупателей при выборе.
Давайте посмотрим: 1. Сколько людей ищут вас на Яндекс.Картах, Google Maps и 2ГИС? 2. Сколько людей ищут вас через поисковики Яндекс и Google и причем тут геосервисы?
Выводы:
Люди при поиске в любом случае выбирают на геосервисах
6,7 млн человек в сутки ищут организации и места на картах
77% клиентов обращают внимание на отзывы перед покупкой
75% клиентов, которые искали места на карте, посещают их в этот же день
В итоге, на геосервисах - самые горячие клиенты, которые ищут где потратить деньги сегодня
Поэтому важно быть в первом экране или в первых ТОП-10 выдачи на геосервисах
02. Как оказаться в первых экранах выдачи?
1. Платное приоритетное размещение от Яндекс, Google или 2ГИС 2. Высокий рейтинг за счет накрученных отзывов (мы не рекомендуем!) 3. Высокий рейтинг за счет положительных отзывов от реальных клиентов (в том числе с помощью WinLocal).
Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта:
Тип продвижения;Плюсы;Минусы;Вывод
1. Платное приоритетное размещение;Гарантия позиции в первом экране выдачи; Быстрый результат, но обычно дорого (особенно если учитывать все 3 карты) // Не влияет на рейтинг // Нельзя прогнозировать цену на будущее, ценообразование аукционное;Решение хорошо работает на выдачу в поиске, но не работает на рейтинг и отзывы
2. Покупка отзывов; Гарантия появления заданного количества отзывов за период; Накрученные отзывы с карт потом удаляются. // Ненастоящие отзывы видно и они плохо убеждают людей; Рискованная стратегия, хуже убеждает клиентов
3. Размещение положительных отзывов от настоящих клиентов; Дешевле, чем платить картам по их ценам. // Надёжно, отзывы настоящие и их не удалят. // Искренние отзывы - вызывают доверие; Нужно время, чтобы настроить поток положительных отзывов. // Нет гарантии по количеству и сроку появления; Позволяет увеличивать рейтинг и количество отзывов органически и естественным образом подняться в выдаче поисковиков и геосервисов
03. Как лучше собирать положительные отзывы от ваших клиентов? Почему для этого лучше использовать WinLocal?
Удобно для вас и для ваших клиентов, статистика позволяет добиться лучших результатов, мониторинг и ответ на отзывы из единого окна экономит время.
null
null
null
Как это работает:
Клиент открывает ссылку (QR-код или СМС)
Например: «Пётр Ильич, спасибо, что выбрали нас. Помогите нам стать лучше: https://oceni.co/antares»
Вы довольны? Порекомендуете нас?
Да --> На экран с тремя картами (Яндекс.Карты, Google Maps и 2ГИС) Нет --> На экран "Напишите, что мы можем улучшить?"
Доволен --> Пишет отзыв на одной из 3-х карт
Попадает по ссылкам на вкладку "Отзывы" вашего филиала, удобно и просто.
Недоволен --> пишет, что улучшить
Сообщение приходит вам на электронку. При отправке СМС, вы будете знаете мобильный недовольного клиента, и сможете вернуть его.
Что дает сервис WinLocal?
Управление потоком положительных отзывов на геосервисы и обратную негативную связь для улучшения обслуживания клиентов
Удобно для вас
Через отправку СМС-сообщений или WhatsApp-сообщений, если есть мобильные клиентов.
Сделаем интеграцию с вашей системой для экономии времени
Через QR-код, который сканирует покупатель
Клиенту удобно оставить отзыв
Довольный клиент через 2 клика оказывается на вкладке "Отзывы" в карточке аптеки на геосервисе
Удобно выбрать одну из трех карт, где у клиента есть аккаунт
Оптимизированный для телефонов сайт
Управляйте потоком положительных отзывов
Статистика позволяет понять сколько сообщений нужно отправить, чтобы получить заданное количество отзывов
Отслеживайте эффективность каждого филиала сети по рейтингу и негативным отзывам
Сравнивайте рейтинг аптек на каждом из трех геосервисов и делайте выводы
Анализируйте количество и тематику негативных отзывов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов
«Суши Мастер» — сеть японских ресторанов формата take away с годовым оборотом в 1,2 млрд рублей. Сейчас в ней 307 собственных и партнерских точек в 137 городах.
Отзывов за 2 недели: +141 (6,1% от отпр. СМС) Изменение рейтинга за 2 недели: Гугл карты +0,1 пункт (до 4,5), 2ГИС +0,1 (до 4,2)
Антикинотеатры с залами от 2 до 50 человек в Москве и Санкт-Петербурге.
Изменение рейтинга за 2 недели: 2ГИС +0,5 (до 4,6)
Отзыв руководителя «Кино Хауз» Антона Дорошевича: "Сервис WinLocal решает проблему: довольные не оставляют отзывы, недовольные — оставляют. Удобно, что 1 ссылка на три карты, при этом желательно бы добавить пользовательские ссылки (ВК, Zoon и другие). Сервис очень помогает в привлечении новых клиентов, а также исправить рейтинг от негативных отзывов. После подключения WinLocal появляется 10 отзывов в неделю, ранее столько же было за 1 месяц, то есть новых отзывов стало в 4 раза больше и что важно - они все положительные."
Сколько стоит?
подписка на 1 месяц (или на 1 год)
Тестовый период 14 дней
Без ограничения количества филиалов
Настройка до 10 филиалов и обучение 3-х сотрудников работе включен
бесплатно
Попробовать 14 дней
Тариф 3-10 филиалов
Включена настройка всех филиалов
Обучение по одному сотруднику в каждом филиале
Запись видеоинструкции по пользованию сервисом
2000 руб / филиал
Тариф 11-100 филиалов
Включена настройка всех филиалов
Обучение сотрудников онлайн (до 10 онлайн встреч)
Запись видеоинструкции по пользованию сервисом
Рекомендации по улучшению карточек на геосервиса
по договоренности
Тариф 101 и более филиалов
Включена настройка всех филиалов
Обучение сотрудников онлайн (до 20 онлайн встреч)
Запись видеоинструкции по пользованию сервисом
Рекомендации по улучшению карточек на геосервиса
по договоренности
Кто мы
и почему с нами работают
7 успешных сервисов
aramba.ru — профессиональный сервис СМС и email рассылок «Арамба» smsdelivery.ru — программа «СМС Рассылка 2020» для Windows sudsms.ru – сервис для отправки судебных СМС-извещений (обслуживает 1200 судебных участков России) smsnenado.ru – социальный сервис для отписки от нежелательных СМС-рассылок (300 тысяч пользователей) www.mail365.ru – сервис email рассылок профессионального уровня www.egrp365.ru – сервис получения срочных выписок из ЕГРН
Более 9 000 клиентов
В настоящее время нашими сервисами пользуется 8 000 бизнес-клиентов и 1 200 гос учреждений.
Среди наших клиентов:
Магнатэк
Альфа-Лизинг
РосТех
UniMotors
Ювелирный дом «Эстет»
Сеть магазинов «SunLight»
Работаем с 2007 года
ООО «ВендоCофт» cертифицированный партнер Microsoft c собственным штатом программистов (компетенция Silver Application Development)
Лицензия Роскомнадзора №141318 на телематические услуги связи по территории РФ
Сертифицированный биллинг (сертификат №ОС-1-СТ-0430 на автоматизированную систему расчетов)