Что делать при блокировке ящика

Если Яндекс, Mail.ru или другой по при отправке сообщений выдаёт ответ "Message rejected under suspicion of SPAM" ("Сообщение отклонено по подозрению на спам"), то наша программа останавливает кампанию и помечает аккаунт как остановленный.

Для Яндекса

Чтобы решить проблему разово, достаточно, как правило, зайти в веб интерфейс Яндекс Почты и отправить одно сообщение вручную, чтобы доказать, что вы не робот.

Для других провайдеров

Может помочь просто подождать пару часов и перезапустить аккаунт .

Если после этого блокировки продолжаются, то надо разобраться, в чём причина, и поправить её. Причины могут быть следующие.


Новый email аккаунт

Блокировки часто случаются именно с новыми, только что заведёнными аккаунтами. Отправьте несколько сообщений вручную и потом включите прогрев в нашем интерфейсе на 3-5 дней, должно помочь.

Рассылаются однотипные или шаблонные письма

Решение: использовать персонализацию - вставлять имя получателя или название компании в текст, вставлять макрос {{ДоброеВремяСуток}}, который подставляет "Доброе утро/день/вечер" в зависимости от времени, или использовать спиннинг текста.

Спинниг текста работает так: пишем в шаблоне [Здравствуйте|Приветствую] - а в письма подставляется одно из из слов, выбранных случайно, например, "Здравствуйте".

Такой синтаксис можно применять как к отдельным словам, так и к целым предложениям.

Достигнуто ограничение на отправку писем в сутки

Нужно снизить число отправляемых писем. Формально, у Яндекса довольно большие лимиты, до 500 писем в день на бесплатном тарифе и до 3000 в день на Яндекс 360, но мы рекомендуем отсылать не более 100 писем в день с одного аккаунта.

Для Яндекса: ваш аккаунт кажется подозрительным

Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан защищенный номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. Проверьте эти данные и, если нужно, обновите их. Если же номер привязан, а имя и фамилия указаны верно, попробуйте подтвердить привязанный номер — для этого перейдите на страницу Подтверждение номера телефона. Если ящик создан в организации Яндекс 360 для бизнеса, попросите владельца организации попробовать сделать то же самое для своего аккаунта.

Отправляются письма на несуществующие адреса

Рекомендуем использовать специальные сервисы для валидации почты перед отправкой, например, mailvalidator.ru.

Поступают жалобы на рассылку писем с вашего адреса

Возможно, дело в нерелевантной базе или тексте письма. Нужно подобрать более подходящую базу и написать более короткий, нерекламный текст.